Электрогидравлический четырехстоечный подъемник под сход-развал, серия OPEN FRONT (дополнительная свободная рабочая зона спереди подъёмника)
- свободное пространство спереди, удобство и экономия времени
- заглубления под передние поворотные круги,
- задние компенсационные пластины (заглубленные в платформу), без перепадов
- в комплекте проставки под поворотные круги (5х2шт.) удобство и универсальность перемещения под все базы автомобилей
Основные характеристики: o Четырехстоечные электрогидравлические подъемники предназначены для проведения слесарных работ а также для тестирования и регулировки подвески автомобиля
o Устанавливаются на ровном полу без необходимости выполнения фундаментного задания в виде заглублений
o Благодаря удлиненной конструкции въездных трапов, а соответственно и меньшего угла наклона, позволяют быстрый и удобный заезд автомобилей с низким клиренсом или дополнительным спойлером
o Гидравлический цилиндр находится внутри неподвижной платформы и надежно защищен
o Высокопрочные, гальванизированные тросы с предварительным натяжением
o Шкивы большого диаметра с самосмазывающимися и не требующими обслуживания
o Подвижная платформа позволяет регулировать рабочую ширину подъемника
o Автоматическая блокировка пневматических стопоров, позволяет фиксацию платформ без нагружения тросов
o Предохранительные устройства контроля провисания и обрыва тросов
o Предупреждающий звуковой сигнал в финальной стадии опускания - Сигнал "Защита ног"
o Защита от скатывания автомобиля благодаря защитным стойкам в начале платформы
o Предохранительное устройство от повреждения гидросистемы.
o Низкое напряжение (24 В) в цепи блока управления
o Наличие отбортовочных выступов для возможности использования траверсы для вывешивания автомобиля
o Надежность и долговечность в работе
Универсальность данной группы электрогидравлических подъемников обуславливается возможностью быстрой регулировки рабочей ширины передвижными платформами.
Предназначенные для проведения слесарных работ по проверке и регулировке подвески автомобиля, имеют отбортовку по внутреннему краю каждой платформы для свободного перемещения траверсы для вывешивания осей.